Sport

I love this game!

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

ac316625

Home Волейбол Расстановка

Расстановка

Схема игры с двумя связующими  - как поставить удар

Печать
Забастовка - это организованная коллективная работа, проводимая сотрудниками для оказания давления на их работодателя или работодателей для удовлетворения их требований. Забастовка отличается от локаута, который является прекращением работы, которая возникает, когда работодатель не позволяет сотрудникам заняться своими рабочими должностями. В течение двадцатого века большинство забастовок были организованы профсоюзами. Несмотря на то, что возможность как поставить удар усиливает силу профсоюзов, забастовки являются средством крайней необходимости для рабочих. Забастовки вызываются только тогда, когда требования или требования о труде остаются нерешенными в процессе коллективных переговоров и в процедурах рассмотрения жалоб.

Рабочие редко сталкиваются с одной проблемой. Тем не менее, забастовки можно классифицировать в соответствии с основной целью, которую стремятся добиваться работники. В «организационной забастовке» профсоюзные работники стремятся к признанию работодателем профсоюза как представителя рабочих. В «экономической забастовке» работники стремятся получить более высокую заработную плату, сократить рабочее время или получить более широкие выгоды. «Разглашение жалоб» извергается, когда работодатели не выполняют условия контракта или когда работодатели и профсоюзы не согласны с толкованием контракта. Другие виды забастовок включают «общие забастовки», которые организованы по отраслям и заводам; «забастовки диких кошек», которые не разрешены союзом забастовщиков или которые имеют место, несмотря на оговорку без забастовки по конкретному вопросу; и «удары сочувствия», в которых рабочие нажимают на поддержку других ударных работников, а не на продвижение своих собственных требований.

Исторически сложилось так, что многие из ранних (1850-1900) и наиболее жестоких забастовок в Соединенных Штатах были «организацией забастовок», которые велись главным образом для получения профсоюзного признания. Без такого признания эти забастовки считались незаконными и часто предписывались судами.

Между 1900 и 1925 годами правительство смягчило свою антирабовскую позицию до более нейтральной позиции. Необходимость «организации забастовок» была в значительной степени устранена в период между 1925 и 1959 годами, когда законодательство и судебные решения предусматривали создание механизмов для создания профсоюзов и получения

Признание со стороны работодателей, установление паритета властных полномочий между рабочей силой и руководством. С 1960 по 1980 год забастовки государственных служащих привели к появлению законодательства и исполнительных распоряжений, которые продолжают регулировать забастовки в государственном секторе. В 1980-е годы несколько ударов были побеждены, когда работодатели наняли постоянных заменяющих работников. Эти поражения вместе со смешанным успехом других ударов подняли вопросы о продолжающейся эффективности забастовок, некоторые из которых остаются без ответа.

Ударная деятельность и судебные решения до 1850 года
Филадельфия была не только местом рождения американской свободы, но и колыбелью американской рабочей активности. В 1786 году принтеры Филадельфии коллективно пытались снизить заработную плату квалифицированных мастеров-мастеров до 5,83 долларов в неделю. В ответ 31 мая 1786 года двадцать шесть филадельфийских мастеров совместно решили «не заниматься работой в любом типографском учреждении в этом городе или округе в размере 6,00 долларов в неделю» и «поддерживать таких наших братьев, как это будет которые отказались работать менее чем за 6 долларов США в неделю ». Постоянные по их разрешению, эти мастера занимались тем, что, вероятно, было первой рабочей забастовкой новой нации, успешно обеспечив минимальную заработную плату в размере 6 долларов в неделю для квалифицированных принтеров по всему миру.

Филадельфия также была местом раннего, влиятельного судебного разбирательства, которое ограничивало допустимый объем коллективных действий рабочих. В Содружестве против Пуллиса (1806) сапожники, связанные с Обществом путешествователей Филадельфии, были осуждены за преступный заговор после нанесения удара по более высокой заработной плате. Эти убеждения, по-видимому, не охладили дальнейшие забастовки в Филадельфии. В 1835 году несколько профсоюзов одновременно организовали выезд в одном из первых «всеобщих ударов» в стране.

Следуя примеру Филадельфийского суда, суда Нью-Йорка в 1809 и 1835 годах характеризовали как трудовые забастовки, так и профсоюзы как незаконные заговоры, направленные на то, чтобы нанести вред работодателям или их предприятиям. Большинство других государств последовали этому примеру. Одним из примечательных исключений был Массачусетс, Верховный суд которого постановил в Содружестве против Ханта (1842), который сам по себе не был преступным заговором.

Оценка пользователей: / 167
ПлохоОтлично 

 

Игра начинается со следующим расположением игроков: связующие (S) по диагонали в 4-ой и 1-ой (на подаче) зонах. Крайние нападающие (H) также по диагонали во 2-ой и 5-ой позиции, игроки первого темпа (X) в 6-ой и 3-ей зонах, соответственно. Связующий второй линии (голубой треугольник) после подачи двигается к трехметровой линии для подбора сбросов и скидок.

При атаке соперника (или сразу после нее) связующий движется к центру первой линии к сетке. На двух оставшихся игроков второй линии, а также нападающего первой, который не участвовал в блоке возлагается первый прием. Игроки первой линии, не участвующие в первом приеме оттягиваются назад для разбега на атаку.

Связующий при надлежащей доводке имеет возможность отдать пас для атаки всем трем игрокам первой линии, а также игрокам второй линии. Далее после паса игрок первой или второй линии, находящийся ближе к атакующему игроку, соответствующим образом смещается для подбора мячей, отраженных блоком соперника. Незадействованный игрок задней линии выходит на страховку задней части площадки.

Расстановка № 2

Связующий в данной расстановке находится в 6-ой позиции, и выдвигается вперед к трехметровой линии для подбора скидок и сбросов. Связующему в данном случае нет необходимости беспокоится о нарушении правил расстановки, поскольку подающий находится за лицевой линией. (блин, стоит такую инфу переводить…?, ваще устал уже… )

После подачи крайний нападающий меняется атакующими позициями со вторым связующим первой линии и движется во 2-ю зону, связующий, соответственно в 4-ю.

После того как мяч возвращен соперником (при атаке), связующий движется в привычную зону на первой линии под сеткой, игроки первой линии также оттягиваются на разбег. У связующего снова три атакующих игрока первой линии и два с задней.

Расстановка № 3

После подачи связующий и крайний нападающий задней линии меняются местами. На передней линии Крайний нападающий движется во 2-ю зону, 2-й связующий первой линии движется, напротив, в 4-ю зону.

После возврата мяча действия те же самые, что и в предыдущих расстановках. Задачей связующего в каждой из расстановок является запутать блокирующих соперника.

Расстановки 4,5,6 аналогичны вышеописанным, с тем лишь исключением, что 2-ой связующий игрок, находившийся ранее на первой линии и нападавший по 4-ой зоне, теперь является игроком второй линии, и его обязанностью отныне становится отдавать передачи для атаки и наоборот, первый связующий вышел на первую линию и должен атаковать.

Варианты.

Рекомендуется менять связующего, находящегося на первой линии, на более стабильного нападающего, это даст вам больше шансов на успех в доигровке, в то время как связующий отдыхает.

Нападающего первого темпа, находящегося на задней линии, рекомендуется менять на либеро.

Комментарии автора:

На мой взгляд, связке первой линии лучше нападать не из 4-ой, а из 2-ой зоны поскольку при неудачной доводке или в том случае, если основной связующий сыграл в защите (поднял скидку), пас должен отдавать второй связующий и удобнее это делать из 2-ой зоны, поскольку отдать пас и результативно атаковать лучше из 4-ой зоны.

Еды ""и вина было вдоволь драгуны, возвращавшиеся в форт, оставили им ""свои запасы и полные фляги.

Похожим ""на пересохший ремень языка, я слабо ""лизнул ее руку.

Но это вас быстро утомило, ""и вы ""сразу захрапели, словно пила в работе.

Она сильно похудела за эти ""дни и, ""где только ни появлялась, всюду плакала.

Вот Помп и говорил ""мне, что они заставили ее подписать эту ""бумагу.

Тревожил, конечно, не сам побег, а последовавшие за ним репрессии.

В ""противном случае им приходится перевернуться на спину или на ""бок, и тем ""круче, чем ближе к поверхности воды лежит ""их добыча.

Вы отдайте приказания сержанту, а я пойду обрадую ""нашего охотника.

Давай рассуждать ""href="http://www.roboticsurgery.gr/logs/docs/fakticheskie_metody_kontrolya.html" title="Фактические методы контроля">Фактические методы контроля"разумно вместе.

Мной овладела жажда путешествий; я мечтал увидеть ""мир, знакомый мне ""проблемы">Факторный индексный анализ. Методика и проблемы"пока только по книгам.

Иначе сразу полиция, судебное преследование, гигантские штрафы с устроителей.

хвост саламандры забился, оставляя на мостовой глубокие борозды.

О, ""мы прибегаем к жестоким мерам,-сказала Грейлок.

Но про себя Реджи знал, ""что за ним ""стоят века, поэтому он использовал уши, которые могут ""слышать неслышимое, как сказал камень.

Когда людям надоедает ""со всем ""этим мириться.

Браун навел объектив на перила балкона.

Возьмите отпуск, посоветовал Смит, ""пока я хорошенько ""поразмыслю над всем этим.

Тогда Мастер Синанджу отправил к Александру ""посланца, который ""доставил ему пергамент, сказав, что в нем предначертана судьба завоевателя.

Когда она встала и "" пошла, ее каблуки гулко "" стучали в опустевшей тьме.

Полицейские "" фонари, установленные на шоссе, "" заставили его значительно сбавить скорость в поисках "" места, где можно было бы "" свернуть с шоссе.

Они "" сошли с тропы и направились "" в сторону выстрелов.

Хотела закричать, но "" крик застрял в горле.

Телефон зазвонил, когда "" я вытирал с него пыль.

Перед нею был комендант Вискарра.

Ключевые слова:классическая схема игры в волейбол с двумя пасующими  

Последние обновления за 03.07.13 19:03
 

Расстановка с одним пасующим

Печать
Оценка пользователей: / 152
ПлохоОтлично 

Схема 5-1

 

Игра 5-1, возможно, самая сложная схема в волейболе, однако, если ее правильно применять, она может стать вашей самой эффективной схемой, которая может запутать соперников.

Соотношение игроков: 1 связующий и 5 нападающих. В отличии от схемы 4-2, где имеются 2-е связующих, которые могут и нападать и пасовать, один связующий описываемой схемы должен быть быстрым, точным и в хорошей игровой форме.

В данной статье мы обсудим основные позиции игроков и их перемещения. Примеры, которые даны тут же имеют общий характер. Настоящий тренер возьмет правила общего характера за основу и адаптирует их для своей собственной команды.

Основная расстановка. Обычно связующий (S) находится на подаче (1-я зона), основные блокирующие (M) (они же нападающие первого темпа, - авт.) в центре и напротив друг друга (3-я и 6-я зоны), и нападающие по углам (5-я и 2-я), при этом диагональный нападающий (H) находится напротив связующего.

Расстановка №1

Допустим, ваша команда подает. Связующий выполняет подачу и бежит к линии 2-ой зоны, в то же время основной нападающий (красный круг) меняется местами с диагональным (зеленый), чтобы занять свои позиции (естественно, уже после подачи, чтобы не нарушалось правило расстановки, - авт. ). После того, как мяч возвращается на вашу сторону, все три нападающих оттягиваются чуть назад на разбег для атаки, а связующий выходит на свою позицию (далее "ЗС" - зона между 2 и 3 номерами, - авт. )

51-pos1d

Та же самая расстановка, но теперь ваша команда принимает. Игроки передней линии оттягиваются чуть назад к линии второй зоны, Связующий находится чуть правее и сзади основного нападающего. После подачи связующий обегает нападающего и движется к "ЗС"

Обзначения на картинке:
- связующий (S)
- основные блокирующие (они же нападающие первого темпа) (M)
- основные нападающие (красный H)
- диагональный нападающий (зеленый H)
- зона связующего ("ЗС")

Расстановка №2

Подача

При подаче связующий движется вперед, в то время как центральный блокирующий и диагональный нападающий меняются местами (опять же, чтобы не нарушалось правило расстановки, центральный блокирующий на то он и центральный, чтобы в каждом блоке участвовать, хоть справа, хоть слева, но в данный момент по расстановке он стоит в 2-ке и поменяться с диагональным местами может только после подачи, - авт.) И далее также все нападающие оттягиваются назад на разбег для атаки...

Прием

Связующий выходит на первую линию, при этом перед ним у сетки находится диагональный нападающий. После выполнения подачи соперником связующий меняется с ним местами. (Данная порядок весьма спорен, диагональный обычно нападает из 2-ки, а центральный блокирующий по 3-ке, поэтому было бы правильней, если диагональный оттягивался на разбег для атаки по 2-ке, а центральный на привычную 3-ку, - авт.)

Расстановка №3

Подача

Связующий при подаче находится в левом дальнем углу, после чего движется к средней линии, ближе ко 2-ой зоне, чтобы в случае необходимости поднять сбросы (например, связующего соперника). Центральный блокирующий и диагональный меняются позициями. После возврата мяча со стороны соперника все три игрока первой линии оттягиваются для атаки, а связующий движется к "ЗС" подобно ранее описанным расстановкам

Прием

Связующий находится перед центральным блокирующим, который, в свою очередь, находится у сетки. Это избавляет последнего от необходимости отдавать передачи, потому как центральные блокирующие, как правило, пасуют "не очень". После подачи связующий движется в "ЗС". Заметьте, что основной нападающий и центральный блокирующий нападают не по своим номерам, альтернативой чему может быть комбинация "Крест", для чего центральный бежит в 3-ку, к примеру, на "взлет", а основной, пропуская его нападает по 4-ке "метр" или проч. (редакция данного абзаца была изменена, так как в оригинале какая-то муть, опять непонятно, почему нападающие лезут в прием, основной и диагональный в данной расстановке, как правило, в приеме не участвуют - авт.)

Расстановка №4

Подача

C этого момента по расстановке связующий выходит на первую линию, и в команде остается только два нападающих первой линии. Связующий и Основной нападающий меняются позициями с тем, чтобы последний был в более удобной зоне для нападения. Обратите внимание также, что на задней линии центральный блокирующий оттягивается чуть назад для того, чтобы поднимать удары по задней линии и уходящие в аут от блока, а крайние Основной и Диагональный выдвигаются чуть ближе и к боковым линиям, чтобы перекрывать удары в "линию" и в "ход", а также по возможности поднять сбросы и удары "накатом". После перехода мяча связующий выходит в свою привычную зону и отдает пас игрокам либо первой, либо второй линии

Прием

В этой расстановке связующий после подачи просто чуть сдвигается в свою зону. При этом Основной нападающий нападает во 2-ой зоне, центральный по 3-ке, свяязующий также может привлечь к атаке игроков 2-ой линии. (Опять не очень удачное расположение игроков первой линии, проще было бы Центрального и Связующего поставить в четвертой зоне, а Основного в 2-ке, все, естественно, вне зоны приема)

Расстановка №5

Подача

В этой расстановке некотороые тренеры оставляют Связующего в третьей зоне. Однако, данный порядок не позволяет играть Центральному блокирующему в своей позиции и лучше если Связующий и Центральный меняются позициями.Заметьте, что на задней линии Диагональный находится ближе с сетке и после подачи он также меняется позициями с Центральным блокирующим второй линии. (Опять не могу не отметить, что диагональный часто выполняет роль дубль-связующего и отдает передачу, когда связующий участвовал в приеме или подобрал сброс. Для этого Диагонального часто после подачи или в доигровке меняют в первую зону, чтобы он в вышеописанных случаях успел выбежать на превую линию в 2-ку или 3-ку, чтобы отдать передачу)

Прием

В отличии от приема я предпочитаю оставлять игрков там где они находятся по расстановке. Центральный по дуге разбегается для атаки в 3-ке, а Основной в своей обычной 4-ке, кроме того есть возможность подключить со второй линии Диагонального и Основного.

Расстановка №6

Подача

На первой линии Центральный блокирующий и Основной нападающий меняются позициями. Заметьте, что на задней линии Основной смещается влево и как бы встает в линию с подающим. Центральный блокирующий подает и вам не нужно беспокоиться о подъеме сбросов. После подачи Центральный движется к центру лицевой линии и перекрывает удары по задней линии. После возврата мяча со стороны соперника нападающие первой линии оттягиваются для атаки и связующий отдает передачу либо им, либо подключает вторую линию.

Прием

Центральный и основной нападающий немного оттягиваются (по мне так Основной вообще должен стоять глубоко в 4-ке, чуть ли не в ауте, а центральный у нас часто либо находится ближе к связующему либо чуть приседает, чтобы не участвовать в приеме и не загораживать принимающим обзор, - авт.) Нападающие также находится вне своих привычных номеров и снова самое время играть "крест" или подключать вторую линию.

Я ""знаю, что тебя беспокоит, папочка.

Жандарм с ним спорил, и оба не заметили, как ""добрались до казарм.

А обвинитель посоветовал ""мистеру Перривезеру ""привести в порядок свой нос.

Мистер ""Фелим, сходите-ка к моей кляче ""и принесите индейку она привязана ""к луке седла; я подстрелил ее по ""дороге.

Я не думаю, чтобы ""он нравился Виргинии.

Люди из Нишитцу уже прислали за тобой лайнер в Бэрбанкский аэропорт.

К тому же он "" не был уверен, что сможет правильно "" все объяснить с электронными делами "" у него всегда было плоховато.

Они стали слишком близки, чтобы быть способными на "" подобную подлость.

Вскоре "" волшебство потеряет силу, даже Ключ станет бесполезным.

Его "" одеяние напоминало свободные одежды элишитов, как их "" изображали в рекламных буклетах.

В их конституции по-прежнему имеется "" статья, защищающая свободу вероисповедания.

Насколько мне известно, большинство дизайнеров пользуются "" стандартными правилами строительства, немногие модифицируют их в "" зависимости от собственной фантазии.

Тот, "" кто захлопнул дверь у него за спиной, был высок, сухощав, с длинным "" шрамом, рассекшим правую "" скулу, и в перчатках.

Они жили в "" лаборатории Перривезера только потому, что там был "" очищенный воздух.

Ибо чтобы войти в Синанджу, надо было преодо-леть стену.

В "" подавленном настроении она вышла на станцию и, "" хмуря брови, двинулась с холма к Шипли-холл.

На нисходящем "" пандусе развязки зрители стояли в три!

как мы заметили "" выше, люди страдали, и "" первый из них Перси Пилбем.

Ключевые слова:один пасующий  расстановка в волейболе  схема 5:1  

Последние обновления за 05.07.13 18:53
 





Реклама

  • 

    Последние коментарии