Наружная реклама недорого
Наружная реклама хорошо работает для продвижения вашего продукта в
определенных географических зонах. В то время как рекламные щиты, автобусные
лавки и реклама на транспорте могут быть очень эффективными для владельца малого
бизнеса, любая успешная наружная кампания начинается с вывесок в вашем
собственном месте.
Ваш наружный знак часто - первое, что видит потенциальный клиент. Ваш знак
должен быть достаточно ярким и бросаться в глаза, чтобы привлечь внимание (не
бросаться в глаза), и быть достаточно информативным, чтобы потенциальные
покупатели знали, что там продается.
Покатайтесь по городу и посмотрите, какие знаки бросаются в глаза. Обратите
внимание, что нет. Затем подумайте, какое впечатление производит каждый знак.
Помните, что у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление,
поэтому приложите все усилия к этому важному маркетинговому инструменту.
Если вы участвуете в бизнесе, в котором имеется парк транспортных средств,
осуществляющих поставки или оказывающих услуги, на транспортных средствах должны
быть четко видны название, логотип и номер телефона вашей компании. Это
бесплатная реклама, которая позволяет увеличить вашу экспозицию на вашем рынке.
Наружная реклама недорого наиболее эффективна, когда расположены близко к рекламируемому
бизнесу. Из-за их высокой стоимости они обычно используются для охвата очень
большой аудитории, как в политических кампаниях. Они, вероятно, будут слишком
дорогими для большинства небольших фирм, и некоторые сообщества имеют строгие
постановления, регулирующие размещение рекламных щитов. В Вермонте, например,
они запрещены.
Реклама на автобусных остановках является отличным средством, потому что она
хорошо видна, как рекламный щит. По сути, рекламодатели, работающие на
автобусных остановках, имеют огромную аудиторию, которую держат в плену у
красных фонарей или в медленном движении. Главный бухгалтер одной из
компаний-производителей автобусных станций в Лос-Анджелесе сказал, что рекламу
на одной автобусной станции на оживленном перекрестке в Лос-Анджелесе будут
видеть от 35 000 до 50 000 человек в день.
Обычно реклама состоит из простой двухцветной иллюстрации с названием вашей
компании, краткой копией с описанием товара или услуги, адресом и номером
телефона. Цены и условия варьируются в зависимости от города, в котором вы
находитесь.
Позвоните в отдел общественного транспорта вашего города или местную автобусную
компанию, чтобы узнать, кто арендует рекламные площади на своих автобусных
остановках. Некоторые компании наружной рекламы также занимаются этим типом
рекламы.
Транзитная реклама в автобусах и такси достигает многих людей, особенно
пассажиров. Ваше объявление хорошо видно, а исследование рынка транзитной
рекламы показывает, что оно очень эффективно.
Дата:
12.12.2019.