Sport

I love this game!

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

ac316625



Наружная реклама недорого


Наружная реклама хорошо работает для продвижения вашего продукта в определенных географических зонах. В то время как рекламные щиты, автобусные лавки и реклама на транспорте могут быть очень эффективными для владельца малого бизнеса, любая успешная наружная кампания начинается с вывесок в вашем собственном месте.

Ваш наружный знак часто - первое, что видит потенциальный клиент. Ваш знак должен быть достаточно ярким и бросаться в глаза, чтобы привлечь внимание (не бросаться в глаза), и быть достаточно информативным, чтобы потенциальные покупатели знали, что там продается.

Покатайтесь по городу и посмотрите, какие знаки бросаются в глаза. Обратите внимание, что нет. Затем подумайте, какое впечатление производит каждый знак. Помните, что у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление, поэтому приложите все усилия к этому важному маркетинговому инструменту.

Если вы участвуете в бизнесе, в котором имеется парк транспортных средств, осуществляющих поставки или оказывающих услуги, на транспортных средствах должны быть четко видны название, логотип и номер телефона вашей компании. Это бесплатная реклама, которая позволяет увеличить вашу экспозицию на вашем рынке.

Наружная реклама недорого наиболее эффективна, когда расположены близко к рекламируемому бизнесу. Из-за их высокой стоимости они обычно используются для охвата очень большой аудитории, как в политических кампаниях. Они, вероятно, будут слишком дорогими для большинства небольших фирм, и некоторые сообщества имеют строгие постановления, регулирующие размещение рекламных щитов. В Вермонте, например, они запрещены.

Реклама на автобусных остановках является отличным средством, потому что она хорошо видна, как рекламный щит. По сути, рекламодатели, работающие на автобусных остановках, имеют огромную аудиторию, которую держат в плену у красных фонарей или в медленном движении. Главный бухгалтер одной из компаний-производителей автобусных станций в Лос-Анджелесе сказал, что рекламу на одной автобусной станции на оживленном перекрестке в Лос-Анджелесе будут видеть от 35 000 до 50 000 человек в день.

Обычно реклама состоит из простой двухцветной иллюстрации с названием вашей компании, краткой копией с описанием товара или услуги, адресом и номером телефона. Цены и условия варьируются в зависимости от города, в котором вы находитесь.

Позвоните в отдел общественного транспорта вашего города или местную автобусную компанию, чтобы узнать, кто арендует рекламные площади на своих автобусных остановках. Некоторые компании наружной рекламы также занимаются этим типом рекламы.

Транзитная реклама в автобусах и такси достигает многих людей, особенно пассажиров. Ваше объявление хорошо видно, а исследование рынка транзитной рекламы показывает, что оно очень эффективно.

 

Дата: 12.12.2019.

 
-


Реклама

  • 

    Последние коментарии