Если вы один из миллионов малых предприятий, которые до сих пор не начали
пользуясь относительно низкой ценой и высокой нормой прибыли с рекламы в
Интернете, вы можете быть заинтересованы в следующих фактах
объявления Харькова и области. Компании, которые
используют интернет-рекламу в 2014 году будет почти наверняка увидеть огромные
преимущества по сравнению с «традиционными» варианты рекламы, такие как радио,
телевидение и печатная реклама.
Если вы или ваш бизнес до сих пор не решил, стоит ли вкладывать значительные
средства в интернет-рекламу, следующие статистика может помочь принять решение
немного легче:
Реклама на главной странице YouTube, стоит около $ 400 000. Это объявление, как
правило, получают 60 миллионов просмотров с 23 миллионов уникальных
пользователей. Каждый день. Хорошо сценарий объявления также могут быть общими
для всех социальных сетей и веб-сайтов, расширяя охват драматично рекламу, без
каких-либо дополнительных инвестиций.
За один месяц, YouTube получает примерно в 10 раз зрителей, что супер чаша
получает. Видео на YouTube не ограничены до 30 секунд, словно рекламный ролик
Super Bowl, как правило, есть. Конечно, это также гораздо дешевле сделать и
опубликовать объявление на YouTube, чем для рекламы на Super Bowl.
Доход от объявлений Twitter доминируют мобильных устройств, включая смартфоны и
планшеты. Эти устройства составляют 65% от общего дохода от рекламы.
87% от общего дохода компании Twitter поступает от рекламы.
Google AdWords вырос на 22% в 2013 году.
Google имеет более 1,2 млн предприятий рекламы на своей поисковой сети по
состоянию на осень 2012 года это число продолжает расти год за годом.
Сеть AdSense Google в настоящее время насчитывает более 2 миллионов издателей
(зарабатывающие более $ 7 млрд в 2012 году).
Средний рейтинг кликов для типичного объявления Google составляет 3,16%.
33% всех онлайн рекламных доходов идет на Google (38,6 млрд из 117,6 млрд).
Facebook занимает всего 5% от общего дохода интернет-рекламы.
Около 95% всех доходов Google генерируется за счет рекламы.
По оценкам Walmart, что они зарабатывают около 1000% выше ROI через объявления в
социальных сетях, чем традиционные рекламные кампании.
Средняя рентабельность инвестиций для Facebook объявлений увеличилось на 152% с
2012 по 2013 год.
Недавнее исследование более чем 200 миллиардов объявлений на Facebook
обнаружили, что когда речь идет о мобильных объявлениях, то iPhone генерирует
1,790% больше, чем ROI андроид устройств.
Розничные торговцы, которые используют Facebook объявления были их рейтинг
кликов вырастет на 375% по сравнению с прошлым годом.
Вот некоторые невероятные статистика, и показать, насколько мощным интернет
реклама может быть. Многие из этих статистических данных сосредоточены на
крупных рекламных сетей, таких как Facebook и Google, но есть много других,
которые, как было показано, чтобы быть очень мощным, а также. Любая компания,
которая не по крайней мере еще экспериментирует с интернет-рекламы обнаружат,
что они теряют на значительные возможности идти вперед.
Дата: 20.02.2017.