Sport

I love this game!

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

ac316625

 Полировка авто Киев

Сколы и царапины очевидные типы дефектов, причина ясна, но как насчет разводы, водяных пятен и травления? Каковы они и как они вызваны? Вихревые знаки являются круговые узоры мелких царапин, которые напоминают форму паутиной (отсюда, почему они иногда называют cobwebbing). Они почти всегда является результатом плохой техники мытья и практически гарантированно быть нанесен, если вы используете автоматические автомоек (эти вращающиеся щетина не столь мягким и нежным, как они выглядят). Другой классический причиной разводы являются традиционными губок, так как они не дают никаких средств подъема частиц грязи на безопасном расстоянии от окрашенных поверхностей, когда они мыли. Вместо этого, частицы грязи и копоти удерживаются на поверхности губки и перемещаются над подстилающей поверхности, создавая мелкие царапины.

Популярный заблуждение состоит в том, что, поскольку разводы всегда появляются в круговой модели, они должны, следовательно, были вызваны драить краской по кругу. Это неправда. Причина, почему разводы по всей видимости, быть круглым, если смотреть на солнце или под какой-либо другой форме точечного источника освещения для этого вопроса, является то, что острые края мелких царапин, присутствующих в краске улавливают и отражают свет излучается наружу во всех маршрут из одной центральной точки. Если вы посмотрите на ту же поверхность под очень диффузный источник освещения, вы действительно обнаружите, что мелкие царапины работают случайным образом во всех направлениях; они только кажутся круговым, если смотреть под какой-либо форме точечного источника освещения по причине, указанной выше.

Водные пятна могут образовываться на окрашенные поверхности, когда трудно водопроводная вода используется, чтобы смыть после мытья и затем оставляют сушиться естественным путем. Сами пятна содержат карбонат кальция, или накипь, как это чаще называют и другие испарительные соли. Если такие пятна остались на окрашенные поверхности для любого значительного промежутка времени, они могут затвердеть до того момента, когда они становятся очень трудно удалить, даже с помощью машины. В крайних случаях такие депозиты могут атаковать подстилающих поверхностей, вызывая травления. Офорт относится к химической эрозии верхнего слоя краски (чаще всего в лаками), а также вызвана коррозионного воздействия сильных органических кислот в птичий помет и остается ошибка. Такие нежелательные примеси всегда должны быть удалены как можно быстрее, с тем чтобы снизить риск травления происходит.

Могут ли все дефекты подповерхностные быть исправлены путем полировки? К сожалению, ответа нет. Ключевым моментом в этом вопросе является глубина дефекта по отношению к системе окраски. Большинство современных систем краски состоят из трех слоев; базовое покрытие из грунтовки, затем слой плоского цвета и, наконец, верхний слой из прозрачного лака, который обычно называют лаками. Прозрачное покрытие на многих современных автомобилях часто в два раза толще основного цвета слоя и предназначен для улучшения внешнего вида отделки, а также обеспечить охрану окружающей среды. Большинство дефектов подповерхностные обычно влияют только на лак и часто могут быть полностью исправлены путем полировка авто киев . Тем не менее, если дефект проникла глубоко в лаками или, что еще хуже, подвергается цветной слой затем полировка не поможет; в этих случаях единственным вариантом является поездка в техцентра для частичного перекрашивать. По нашему опыту, наибольший ущерб скол попадает в последнюю категорию. Хорошим тестом является ли дефект можно исправить путем полировки тест ногтем; если вы запустите ногтем над дефектом, и он ловит, даже чуть-чуть, то шансы, что это слишком глубоко, чтобы исправить путем полировки в одиночку.

Как можно исправить дефекты? Дефекты в лаками могут быть исправлены в одном из двух способов. Во-первых, вы можете понизить уровень лаками в непосредственной близости от дефекта агрессивной полировки, пока дефект не больше не видна. В общем, это безопасно удалить до 25% от толщины лаками на протяжении срока службы автомобиля; больше, и вы рискуете отказа системы краски. Преимущество этого метода заключается в том, что дефект навсегда удален, но недостатком является то, что такие действия могут поставить под угрозу целостность лаками, особенно если они будут проводиться на регулярной основе. Второй вариант заключается в снижении тяжести дефекта путем осторожного полировки, а затем пытаются скрыть или замаскировать его остаток перед нанесением герметика или воска защиты. Это, несомненно, является более безопасным вариантом, но недостатком является то, что коррекция носит временный характер; что вы используете, чтобы заполнить дефект в конечном итоге будет сдерживаться, что делает его видимым.

 

Дата публикации: 06.02.2017.

 
-


Реклама

  • 

    Последние коментарии