Sport

I love this game!

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

ac316625


Я смиряюсь с просьбой выступить по этой теме, потому что я знаю, что ответов на этот вопрос почти так же много, как и христиан. Примером могут служить различные ответы христианской общины на недавние террористические нападения. Некоторые призывали к состраданию, пониманию и ненасилию; Некоторые из них призвали к патриотической поддержке военного вторжения; Некоторые говорили, что это Божий суд над Америкой; Некоторые предположили, что это начало апокалипсиса. Все они утверждали, что представляют христианскую перспективу. Поэтому, когда мы задаем вопрос о том, что значит вести духовой жизням с христианской точки зрения, нет однозначного мнения. Если вы когда-либо сидели в классе библейских взрослых мужчин в баптистской церкви, вы знаете, что это правда. Но я готов дать свое мнение как тот, кто постоянно борется с этим вопросом.

Позвольте мне начать с определения. Я считаю, что это определение верно независимо от традиции веры. Духовная жизнь любого человека - это путь, который человек выбирает следовать в ответ на Бога внутри.

Духовная жизнь - это «путь». Это больше, чем учение или вера. Это сознательный выбор направления. Наше английское слово «вера» происходит от англосаксонского слова, что означает «по жизни». Это понимание того, что «вера» - это образ жизни.

Духовная жизнь также является «ответом». В христианской традиции это называется обращением. Это означает, что мы движемся по духовному пути в ответ на нечто большее, чем мы сами. Это может быть внезапный и драматический опыт. Это может быть долгий и медленный процесс. Но что-то случается, чтобы поставить нас на путь.

«Что-то», что происходит с нами, это «Бог». Единственный способ, которым мы можем испытать Бога, - это внутри. Весь религиозный опыт - это внутренний опыт. Тогда мы должны спросить: «Что такое подлинный религиозный опыт?» Исламские экстремисты говорят, что террористические атаки - это подлинный ответ Богу внутри. Я уверен, что люди, которые взорвали себя в захваченных самолетах, думали, что они делают «благочестивую» вещь. Как мы узнаем, что такое подлинный религиозный опыт? Вот здесь разные религиозные традиции принимают разные пути.

Христианский ответ заключается в том, что подлинный религиозный опыт определяется откровением Бога в Иисусе Христе. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Он был в начале у Бога ... И Слово стало плотью и жило среди нас, и мы видели славу Его, Слава, как единственного сына отца, полного благодати и истины »(Иоанна 1: 1-2, 14).

Это довольно смелое заявление и основа для христианской этики. Как христиане могут сделать такое смелое заявление о неповторимости христианства? Как христиане могут утверждать, что их понимание Бога более авторитетно, чем мусульмане? Именно эта христианская претензия на уникальность становится камнем преткновения для межконфессионального сотрудничества.

На чем мы основываем эту истину? Это не нравственная жизнь Иисуса. Это не учение Иисуса. Это даже не смерть Иисуса. Ответ - Воскресение. В своей книге «Этика» Джим МакКлендон, баптистский теолог, говорит: «Событие воскресения на самом деле является поворотным моментом всей христианской мысли, кардинальной материи Нового Завета ...» (Джим МакКлендон, «Этика», стр. 246).

Апостол Павел утверждал так: «Если нет воскресения мертвых, то Христос не воскрес, и если Христос не воскрес, тогда наше провозглашение было напрасным, и ваша вера была напрасной ...». Ибо, если мертвые не воскресают, тогда Христос не воскрес. Если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна, а вы все еще в своих грехах. Тогда погибли также и те, которые умерли во Христе. Эту жизнь, о которой мы уповали только во Христе, мы из всех людей больше всего жалеем »(1 Коринфянам 15: 13-14, 16-19).
 

Дата: 15.04.2017.

-


Реклама

  • 

    Последние коментарии